• 8 июня 2016, среда
  • Ярославль, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2,4 -й этаж (конференц-зал)

Мастер-класс "Развитие технологического сотрудничества в лакокрасочной промышленности"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области Региональный Интегрированный Центр – Ярославская область, Центр развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)
2873 дня назад
8 июня 2016 c 13:00 до 17:00
Ярославль
г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2,4 -й этаж (конференц-зал)

Мастер-класс направлен на предпринимателей, работающих в сфере лакокрасочной промышленности. Раскрывает практический опыт технологического сотрудничества с зарубежными странами. Возможности и преимущества Российских игроков при выходе на внешние рынки. Ведет мастер-класс — Аверьянов Геннадий Владимирович С 2015 г. директор Ассоциации "Центрлак" 1999-2015 гг. Генеральный директор ООО «Хелмос» — подразделение Helios RH, Австрия/Словения в России. Торговые и сервисные представительства «ХЕЛИОС ГРУПП» работают в 35 странах мира. Производственные заводы находятся в странах Восточной Европы, в России и в Украине. Ассортимент продукции, выпускаемой заводами «ХЕЛИОС ГРУПП», состоит из различных лакокрасочных материалов, синтетических смол, системных лакокрасочных покрытий для различных секторов промышленности и широкого потребления. Доля экспорта составляет 85% объема выпускаемой продукции и осуществляется на рынки стран Европы, Азии, СНГ, США.

Программа

  1. Ситуация на рынке промышленных ЛКМ в 2015-2016 гг., в том числе для малых и средних предприятий, вопросы развития рынка. Интересы регионов в развитии производства ЛКМ, что сделано и что надо делать?
  2. Потребитель промышленных покрытий: усредненный портрет потребителя по основным отраслям. Ожидания потребителей  от поставщиков ЛКМ.
  3. Правила игры на рынке промышленных покрытий, различия в подходах внедрения и лоббирования российских и иностранных игроков. Инновации и возможности. Конкурентные преимущества российских малых и средних предприятий: есть или нет? Направление  наращивания  конкурентных преимуществ с  долгосрочной стратегией развития.
  4. Маркетинг промышленных ЛКМ:  инвестировать или нет? Организационные особенности продаж, что нового в подходах?
  5. Технологическое сотрудничество и экспорт –  предпосылки к развитию. Сложности с освоением рынков стран ЕС и ЕАЭС. Возможные направления решений вопросов.
  6. Государственная стратегия развития лакокрасочной отрасли до 2030 года. Какие подходы лежат в основе стратегии? Что дает российскому производителю стратегия и кто будет главным организатором ее выполнения?
  7. Рекомендации малым и средним предприятиям по работе на рынке промышленных покрытий с учетом ситуации в экономике, промышленной политике, стоимости кредитного ресурса и новым возможностям.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше